FAQ

1.         Что такое электронный билет, и чем он отличается от бумажного?

 

·             Обычный билет – это бумажный документ, удостоверяющий ваше право на посещение мероприятия. Электронный билет – это цифровой документ, удостоверяющий те же права. Хранится он надежно, в виде цифровой записи в базе данных UFATICKET. Электронный билет ничем не уступает бумажному билету, для вас он обеспечивает те же права, но электронный билет обладает некоторыми преимуществами:

·             Доступность и экономия времени. С внедрением электронных билетов стала возможна система онлайн-покупки билетов. Вы можете приобрести билет на мероприятие теперь не только в кассах, но и у себя дома через интернет, оплачивая с помощью систем онлайн-платежей. Это сэкономит много времени, нервов и сил. Ниже можно прочесть подробнее о порядке онлайн-покупки билетов.

 

2.         Как купить билет на сайте ufaticket.ru?

 

·             Выбрав дату и мероприятие, которое хотите посетить, вы нажимаете на кнопку «Купить» напротив интересующей даты. Ниже появляется схема зала, где зеленым цветом отмечены свободные места.

·             Выберите подходящие места, щелкнув по ним мышкой, они станут оранжевого цвета, а ниже отобразится общая сумма за билеты и кнопка «Далее». Нажимаем.

·             Первый шаг при получении билетов. Вы заполняете предложенную форму: имя, фамилия, e-mail (куда придут бланки электронных билетов) и телефон (ниже можно узнать, как заполнить номер телефона, если вы не из России). Нажимаем далее.

·             Второй шаг: форма оплаты. После ее заполнения и нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на  страницу своего банка, защищенную от мошенничества, где будет предложено ввести код для подтверждения вашей покупки. Код придет смс-кой на номер телефона, к которому привязана банковская карта.

·             После совершения оплаты, вам, в течение нескольких минут, на указанный e-mail придут электронные билеты. Распечатываете и приходите вместе с ними на мероприятие. На контрольно-пропускном пункте сотрудники с помощью сканеров считывают штрих-код с электронных билетов.

 

3.         Что делать если при оплате билета смс с кодом не пришли на телефон?

 

·             Позвоните в свой банк и попросите подключить услугу 3D-секъюрити. Данная услуга бесплатна.

 

4.         Что такое 3D-секъюрити?

 

·             Эта услуга банка является защитой от мошенников. При оплате через интернет, банк присылает код на ваш телефон для подтверждения оплаты.

 

5.         У меня не пришли электронные билеты на почту. В чем причина? Что делать?

 

·             проверьте папку «Спам» (нежелательная почта) или «Промоакции» в почтовом ящике

·             позвоните в нашу техническую поддержку (телефон на сайте), мы вышлем их вам еще раз.

 

6.         Я бы хотел купить билеты в подарок. При покупке билета нужно указывать фамилию и имя того, кто пойдет на мероприятие?

 

·             Нет. Фамилию и имя на входе мероприятия мы не проверяем. Считываем только штрих-код на электронном билете.

 

7.         Я купил электронный билет, мне на почту пришло письмо со вложением. Что делать дальше?

 

·             Распечатать электронный билет и взять его с собой на мероприятие.

 

8.         Как еще можно купить билеты?

 

·             Билеты можно приобрести у нас в кассе по адресу: г. Уфа, ул. Шафиева, 12/2, офис 16

 

9.         Если я не из России, как указывать телефон при покупке билета на сайте?

 

·             Вы можете указать телефон нашей технической поддержки, а после покупки билета, присылаете на нашу почту письмо с номером заказа и вашим номером телефона, чтобы в случае чего, мы могли с вами связаться.

 

10.   Бывают ли скидки, акции и розыгрыши билетов у UFATICKET?

 

·             Несомненно. За ними Вы можете следить в наших соцсетях:  Вконтакте,  Facebook и Instagram